Менеджер — оценщик

В штате любой профессиональной мувинговой компании существует менеджер-оценщик. Каковы его обязанности и полномочия?

Менеджер-оценщик — ценный сотрудник. На его плечи ложится изучение индивидуальных особенностей каждого переезда, анализ всех необходимых мероприятий, оценка услуг переезда. Работа менеджера-оценщика необходима при квартирном и офисном переезде, при перевозке личных вещей внутри города или заграницу, при перевозе антиквариата или крупногабаритного пианино, одним словом — всегда.
Основные функции менеджера-оценщика такие:
— оценка необходимого упаковочного материала;
— оценка необходимого количества грузчиков;
— оценка необходимого оборудования и инструмента;
— оценка необходимого транспорта;
— оценка пути следования, определение маршрута переезда;
— составление полного перечня работ компании;
— оценка уровня сложности работ;
— оценка необходимости дополнительных мероприятий;
— формирование стоимости комплекса услуг исходя из прайсовой стоимости каждого вида работ.

Менеджер-оценщик должен обладать большим опытом, знаниями всех особенностей и правил проведения перевозки мебели, погрузочно-разгрузочных работ, быть специалистом в оформлении документации (договоров, смет, счетов, актов), обладать умением вести переговоры и соответствующими личными качествами — ответственностью, внимательностью, доброжелательностью, аккуратностью, структурным мышлением, коммуникабельностью, грамотной речью. Согласитесь, найти такого специалиста непросто.

Компания «Helper» в своем штате имеет высококлассных специалистов-оценщиков. Мы знаем, что специалист-оценщик поможет нашим клиентам разобраться во всех тонкостях их переезда, даст дельный совет, подскажет, как максимально комфортно осуществить любой переезд. С нашими специалистами вы можете быть совершенно спокойны за хорошую, четкую, надежную, безопасную и экономную организацию переезда.