Офисный переезд
Редко какой компании приходится десятилетиями работать в одном помещении. Если офис стал слишком тесен или появился более удобный для клиентов и экономически выгодный вариант размещения сотрудников, то предстоит офисный переезд.
Многих руководителей сами слова «офисный переезд» приводят в уныние. Ведь офисный переезд это означает, что на протяжении какого-то времени коллектив не сможет выполнять свои задачи. А это может означать, что компания возможно понести убытки. Обычные последствия офисного переезда – это неразбериха с документами, неработающие компьютеры и оргтехника и поломанная мебель. Устраняются последствия офисного переезда неделями. Упущенное время – потерянные деньги. Если прикинуть все это, то уж лучше офисный переезд и не начинать.
Офисный переезд? Это не страшно
Но даже для того, чтобы прийти к таким, казалось бы, неизбежным результатам, офисный переезд еще нужно правильно организовать. А это означает, что нужно позаботится об упаковке, переноске и транспортировке имущества. Но кто это все будет делать? Сотрудники? Для них часто становится стрессом даже смена вида из окна не говоря о таком процессе, как переезд. А представить главного бухгалтера и секретаря, волокущих холодильник и бронированный сейф и вовсе невозможно.
Понимая, насколько сложен офисный переезд для обычных людей, наша мувинговая компания «Helper» оказывает комплексные услуги по организации офисных переездов.
Вашим сотрудникам останется, скажем, в пятницу после обеда собрать свои личные вещи и документы в предоставленные нами коробки, подписать их и оставить на своих рабочих столах. А в понедельник уже привыкать к новой обстановке. Все остальное, связанное с офисным переездом, мы берем на себя.
Наши работники придут и аккуратно разберут мебель, упакуют все до мелочей и деликатно перенесут все в новый офис. В понедельник ваш персонал может уже заходить в помещение, разбирать свои вещи и смело браться за работу. Организовав ваш офисный переезд, мы позволим вам не парализовать работу компании ни на один день.