Офисный переезд (Киев) осуществляется быстро и профессионально, не нарушая работу клиента.
Редко какой компании приходится десятилетиями работать в одном помещении. Если офис стал слишком тесен или появился более удобный для клиентов и экономически выгодный вариант размещения сотрудников, то предстоит офисный переезд.
Многих руководителей сами слова «офисный переезд» приводят в уныние. Ведь офисный переезд это означает, что на протяжении какого-то времени коллектив не сможет выполнять свои задачи. А это может означать, что компания возможно понести убытки. Обычные последствия офисного переезда – это неразбериха с документами, неработающие компьютеры и оргтехника и поломанная мебель. Устраняются последствия офисного переезда неделями. Упущенное время – потерянные деньги. Если прикинуть все это, то уж лучше офисный переезд и не начинать.
Ответственная задача. Вас пугают предстоящие трудности, связанные с перевозкой мебели и офисного имущества? Вам необходимы услуги профессиональных упаковщиков и грузчиков? Обратитесь, пожалуйста, к нам. Мы предоставим Вам качественные услуги в сфере организации и проведения работ по перевозке офисов.
Нуждаетесь в профессиональном подходе к организации офисного переезда?
Переезд осуществляется быстро, профессионально и аккуратно. Мы гарантируем сохранность всех перевозимых вещей. Услуги по переезду, оказываемые компанией «Helper», выгодно отличаются оптимальным соотношением цены и качества (при средних ценах мы добиваемся высокой эффективности перевозки).
Мы значительно выделяемся на мувинговом рынке своим оперативным реагированием на пожелания клиента, квалифицированными кадрами, многопрофильностью услуги по офисному переезду в Киеве, надёжным упаковочным материалом, способностью перевозить любые объёмы офисных вещей в сроки удобные для заказчика.
Свидетельством профессионального уровня компании «Helper» служат отзывы крупных отечественных и зарубежных, подчас, даже мировых компаний.
Перевозка офиса клиента включают:
- составление плана переезда в соответствии с пожеланиями клиента о графике переезда;
- доставку упаковочного материала;
- упаковку файлов, компьютеров, серверов, ксероксов, другой оргтехники в высококачественный упаковочный материал, обеспечивающий сохранность имущества во время;
- грузоперевозки, погрузо-разгрузочных работ или хранении на складе;
- разборку и упаковку мебели;
- маркировку и составление инвентаризации упакованных вещей (составление упаковочного листа);
- погрузку;
- транспортировку всего перевозимого имущества, включая сейфы и иное тяжелое или негабаритное имущество;
- разгрузку;
- распаковку всего упакованного имущества;
- сборку мебели;
- расстановку мебели в соответствии с составленным планом переезда;
- вывоз упаковочного материала и упаковочного мусора;
- корректировку расстановки имущества.
Во время проведения работ по офисному переезду мы гарантируем высокое профессиональное качество работы сотрудников компании «Helper», бережное отношение к помещениям и имуществу клиента (предохранение полов, ковров, стен, углов помещений с помощью специальных упаковочных материалов во время погрузо-разгрузочных работ). Наших профессиональные упаковщики и грузчики проводят работы быстро и аккуратно, поэтому Ваш переезд офиса не будет нарушать работу соседних офисов.
Офисный переезд? Это не страшно
Но даже для того, чтобы прийти к таким, казалось бы, неизбежным результатам, офисный переезд еще нужно правильно организовать. А это означает, что нужно позаботится об упаковке, переноске и транспортировке имущества. Но кто это все будет делать? Сотрудники? Для них часто становится стрессом даже смена вида из окна не говоря о таком процессе, как переезд. А представить главного бухгалтера и секретаря, волокущих холодильник и бронированный сейф и вовсе невозможно.
Понимая, насколько сложен офисный переезд для обычных людей, наша мувинговая компания «Helper» оказывает комплексные услуги по организации офисных переездов.
Вашим сотрудникам останется, скажем, в пятницу после обеда собрать свои личные вещи и документы в предоставленные нами коробки, подписать их и оставить на своих рабочих столах. А в понедельник уже привыкать к новой обстановке. Все остальное, связанное с офисным переездом, мы берем на себя.
Наши работники придут и аккуратно разберут мебель, упакуют все до мелочей и деликатно перенесут все в новый офис. В понедельник ваш персонал может уже заходить в помещение, разбирать свои вещи и смело браться за работу. Организовав ваш офисный переезд, мы позволим вам не парализовать работу компании ни на один день.
Наши услуги стоят гораздо дешевле, чем ваши время, силы и возможно потерянные деньги!
Для решения проблемы переезда офиса Вам достаточно позвонить нам по телефону и Вы незамедлительно получите ответы на интересующие Вас вопросы у наших менеджеров. С этого момента Ваш переезд не будет являться для Вас задачей, требующей массы времени для своего разрешения.