Когда речь идет о транспортировке всех вещей, мебели и предметов из одного помещения в другое, как правило, имеется в виду либо жилищный (дачный, квартирный, коттеджный), либо офисный переезд. Что подразумевается под жилищными перевозками, всем очевидно. Это – обыкновенное переселение из одного места жительства в другое, то есть транспортировка «нажитого непосильным трудом» в новый дом. Что же такое переезд офиса? Перевозка казенных столов со стульями и офисной техники в новый зал? Обустройство бизнесменом нового кабинета? Не только.
Складские переезды также относятся к категории офисных, как и перевозка магазинного оборудования и прочего имущества в новое торговое помещение. Но данная операция сопряжена с самыми нестандартными сложностями, ведь речь идет о такелаже внушительных товарных партий, габаритных полок, шкафов и прочей складской мебели. Немаловажно грамотно подготовить оба помещения: из которого имущество будет выноситься и в которое после транспортироваться.
Переезд склада своими силами
Привлекать штатных сотрудников предприятия, владеющего складом, многие бизнесмены при складских переездах по Киеву считают вполне благоразумным шагом. В принципе, успешно произвести транспортировку вещей своими силами возможно, но только в том случае, если грамотно будут распределены обязанности, разграничены сферы ответственности. Также важно рационально выбрать дату, ориентируясь на «спокойный» во всех смыслах день. Это значит, что на момент переезда не должны быть назначены поступления новых партий, визиты клиентов и пр. Довольно нелепо будет, если в день выполнения такелажных работ на склад нагрянут партнеры.
Превращать посильную помощь сотрудников предприятия в ходе складского переезда в настоящий «спартанский труд» вовсе нежелательно. Так или иначе, наем сторонних специалистов потребуется, даже если предприятие располагает личной фурой. Чем хороши наемные работники для выполнения транспортировочной процедуры? Их услуги помогают избежать «вавилонских» проблем, когда на складе гнет спины, мечется и суетится целая орава людей, а проку от их труда мало. Немаловажно правильно простимулировать штатных помощников в ходе переезда. Во-первых, следует убедить кадры в том, что новое складское помещение будет не худшим местом работы для них, чем предыдущее. Во-вторых, объяснить, что грамотная «миграция» склада поможет избежать сложностей в рабочем процессе в будущем.
Бумажная волокита в ходе переезда склада
Речь идет не только о своевременном и грамотном правоведческом оформлении складского переезда, но и о финальной инвентаризации транспортированного багажа. Каждая товарная партия должна получить отдельную накладную, чтобы легче было впоследствии производить проверку наличия всего перевезенного добра. Полноценную инвентаризацию своими силами необязательно организовывать в первые же минуты после завершения переезда. Если нанимается мувинговая компания, то о сохранности количества и качества багажа можно не волноваться. Опытные кадры перед выдачей груза произведут все обследования и подсчеты.
Компания «Хелпер» представляет ответственное хранение личных вещей на собственных складах в Киеве. Вы можете использовать от 1м2 до 150 м2, в зависимости от характера вашего имущества. Наши специалисты оптимально расставят ваши вещи, чтобы не пришлось платить за лишние метры.
Услуга ответственного хранения грузов в нашей компании включает:
• предоставление складского помещения
• подбор оптимального размера помещения для хранения
• круглосуточную охрану
• круглосуточный доступ к своим вещам
• доставку груза адресату по окончании срока ответственного хранения.
Преимущества ответственного хранения на складах нашей компании:
Сохранность груза. Ответственное хранение подразумевает временную передачу принадлежащего клиенту товара нашей компании и принятие соответствующих мер по обеспечению сохранности и целостности продукции: предоставление специализированных помещений, охрану, погрузо-разгрузочные услуги, круглосуточный доступ и т. д.
Прием товаров различного назначения. Компания «Хелпер» осуществляет ответственное хранение, как личных вещей так и крупногабаритного груза, негабаритных объектов.
Финансовая экономия. Хранение грузов силами нашей компании позволяет избежать расходов на содержание собственных складских площадей, рабочих мест сотрудников и соответствующей техники. Данная услуга освобождает от необходимости аренды отдельного складского помещения. Стоимость хранения определяется в зависимости от фактически занимаемой грузом площади.
Возможность оперативной доставки груза адресату. Наши склады позволяют не только осуществлять хранение продукции, но и в любой момент по требованию клиента отправлять ее по указанным адресам.