Переезд офиса Киев

Компании, которой предстоит переезд офиса на новое место, окружающие начинают сочувствовать заранее. Ведь переезд – это сплошные потери. Сначала плохо понимаешь, откуда взялось столько вещей и куда их, собственно, складывать. Ведь коробки и упаковочный материал от бытовой техники, орг-техники давным-давно выброшены, а все имеющиеся упаковочные материалы заполняются удивительно быстро.

переезд офиса

Потом нужно ломать голову о том, как правильно организовать переезд офиса. Начинаешь примерять роль грузчиков к друзьям или коллегам. Многие отказывают. Вроде бы и причины называют весомые и уважительные, но сомнение в их искренности из души не выходит. А вдруг тебя попросту не уважают?

Переезд офиса — сборка, упаковка мебели

В результате переезда обязательно что-нибудь да теряется (иногда надолго, иногда навсегда) или ломается. А уж о мебели и говорить не приходится – она переезд гарантированно в целости и сохранности не переживает. О поцарапанных стенах и отбитых углах вообще можно не вспоминать. Без них переезда вообще не бывает.

Кажется, готов отдать любые деньги, лишь бы кто-то взял на себя организацию переезда. Чтобы упаковка, работа грузчиков, транспорт и распаковка были в одних руках. Но кому нужны эти чужие проблемы? Вот и приходится все решать отдельно.

Однако не все так безнадежно. На самом деле, раз есть потребность в услуге устройства переезда офиса, то есть и соответствующее предложение. Называется это направление мувинг. Это означает, что все, что требуется в таком многогранном процессе как переезд можно получить из одних рук.

Мувинг начинается с составления плана переезда и консультаций. Представитель мувинговой компании на месте выслушивает пожелания клиента и оценивает объем предстоящей работы.

Вам предстоит выполнить только ту работу, которую за Вас не сможет выполнить никто – собрать ценные вещи и документы. Остальное – забота сотрудников компании.

В назначенное время у Вас появляются сотрудники со всем необходимым и начинают упаковывать вещи. В результате всему находится своё место в коробках. Более того, на каждой коробке точно написано, что же в ней находится. Мебель разбирается на составляющие, которые маркируются.

Потом прибывает транспорт и грузчики. И в короткое время весь скарб перемещаются в машину, где надежным образом закрепляется. После перевозки на новое место, пожитки аккуратно разгружаются и переносятся в новое помещение. Мебель устанавливается по местам и собирается в прежнем виде. Приводится в рабочее состояние и бытовая техника.

Ваша задача – быть на месте и давать указания, что и куда поставить. В итоге такого подхода к переезду всё имущество безболезненно переносится на новое место.

Наша компания «Helper» готова воплотить все вышеперечисленное в реальность. У нас для этого есть все необходимое! Обращайтесь и мы уверены – Вы останетесь довольны!