Менеджер – оценщик
В штате любой профессиональной мувинговой компании существует менеджер-оценщик. Каковы его обязанности и полномочия?
Менеджер-оценщик – ценный сотрудник. На его плечи ложится изучение индивидуальных особенностей каждого переезда, анализ всех необходимых мероприятий, оценка услуг переезда. Работа менеджера-оценщика необходима при квартирном и офисном переезде, при перевозке личных вещей внутри города или заграницу, при перевозе антиквариата или крупногабаритного пианино, одним словом – всегда.
Основные функции менеджера-оценщика такие:
- оценка необходимого упаковочного материала;
- оценка необходимого количества грузчиков;
- оценка необходимого оборудования и инструмента;
- оценка необходимого транспорта;
- оценка пути следования, определение маршрута переезда;
- составление полного перечня работ компании;
- оценка уровня сложности работ;
- оценка необходимости дополнительных мероприятий;
- формирование стоимости комплекса услуг исходя из прайсовой стоимости каждого вида работ.
Менеджер-оценщик должен обладать большим опытом, знаниями всех особенностей и правил проведения перевозки мебели, погрузочно-разгрузочных работ, быть специалистом в оформлении документации (договоров, смет, счетов, актов), обладать умением вести переговоры и соответствующими личными качествами – ответственностью, внимательностью, доброжелательностью, аккуратностью, структурным мышлением, коммуникабельностью, грамотной речью. Согласитесь, найти такого специалиста непросто.
Компания «Helper» в своем штате имеет высококлассных специалистов-оценщиков. Мы знаем, что специалист-оценщик поможет нашим клиентам разобраться во всех тонкостях их переезда, даст дельный совет, подскажет, как максимально комфортно осуществить любой переезд. С нашими специалистами вы можете быть совершенно спокойны за хорошую, четкую, надежную, безопасную и экономную организацию переезда.