Переезд офиса

MCHelper  » Переезд »  Переезд офиса

Переезд офиса

0 комментариев

Рыба, как известно, ищет где глубже, человек – где лучше, а бизнесмен – где выгоднее. Поэтому, если удается найти помещение более удобное для компании, доступное для клиентов или обходящееся дешевле, то руководитель принимает решение о переезде офиса. Но не смотря на явные преимущества такого шага, предстоящий офисный переезд по Киеву может повергнуть в уныние даже самого отчаянного оптимиста. Ведь переезд офиса – процесс исключительно хлопотный и способный подорвать работоспособность компании на несколько дней.

Офисный переезд по Киеву – это колоссальная неразбериха с документами, неработающие компьютеры, невозможность принимать посетителей и прочие неприятные последствия. Поэтому переезд офиса – это прежде всего потери. Ощутимые потери и рабочего времени, потраченных и не заработанных денег.

Но и организовать переезд офиса довольно непросто. Нужно позаботиться об упаковке техники, мебели и документов. Потом необходимо найти транспорт, чтобы перевезти весь офисный скарб. Ладно, документы, их можно за несколько раз переместить и в багажнике легкового автомобиля. Также допустимо поступить и с компьютерами, ксероксами, факсами и прочей оргтехникой. Но как же быть с мебелью или с теми же сейфами?

Офисный переезд по Киеву

Компании, которой предстоит переезд офиса на новое место, окружающие начинают сочувствовать заранее. Ведь переезд – это сплошные потери. Сначала плохо понимаешь, откуда взялось столько вещей и куда их, собственно, складывать. Ведь коробки и упаковочный материал от бытовой техники, орг-техники давным-давно выброшены, а все имеющиеся упаковочные материалы заполняются удивительно быстро. 

Потом нужно ломать голову о том, как правильно организовать переезд офиса. Начинаешь примерять роль грузчиков к друзьям или коллегам. Многие отказывают. Вроде бы и причины называют весомые и уважительные, но сомнение в их искренности из души не выходит. А вдруг тебя попросту не уважают?

И кто это все будет загружать-разгружать? Хорошо если в вашем подчинении находятся спортсмены. Но что делать, если коллектив состоит из женщин и мужчин, которые знают свое дело, но тяжелее ручки ничего не поднимают?

В этом случае нужно обращаться к профессионалам. Может для Вас это будет и удивительно, но есть компании, для которых переезд офиса – одна из основных услуг.

Чем же могут при переезде офиса помочь такие специалисты? Прежде всего – результатом!!!Представьте, что переезд офиса будет проведен так, что не будет потеряно ни одного рабочего дня. Что в пятницу ваши сотрудники еще работают на старом месте, а в понедельник уже приходят на работу по новому адресу. И вся мебель на определенных для нее местах и вся техника работает как часы.

Все, что требуется от персонала компании – это при уходе со старого рабочего места сложить свои документы и вещи в заранее приготовленные и подписанные коробки.

Правильно организованный переезд офиса начинается с составления плана. Потом доставляется материал для упаковки компьютерной и оргтехники. После этого приходит черед специалистов по разборке и упаковке мебели. Все разобранное и упакованное должно быть тщательно промаркировано и внесено в специальный упаковочный лист.

Далее все имущество аккуратно грузится в транспорт и перевозится в новое место.

Тут все происходит в обратной последовательности – сначала собирается и устанавливается по местам мебель, потом настает очередь оргтехники. Когда этот этап переезда офиса завершен, раскладывается по назначению документация.

После завершения работы, собирается и вывозится весь упаковочный материал. Получается быстро, чисто и точно. Руководитель может принимать работу.

Если такая формула переезда офиса Вас устраивает, Вы можете обратиться за справками и консультациями к нашим сотрудникам.

Мы уверены, что условия работы, а также сочетание скромной цены и высокого качества предоставленных услуг Вас полностью удовлетворят!

Переезд офиса — сборка, упаковка мебели

В результате переезда обязательно что-нибудь да теряется (иногда надолго, иногда навсегда) или ломается. А уж о мебели и говорить не приходится – она переезд гарантированно в целости и сохранности не переживает. О поцарапанных стенах и отбитых углах вообще можно не вспоминать. Без них переезда вообще не бывает.

Кажется, готов отдать любые деньги, лишь бы кто-то взял на себя организацию переезда. Чтобы упаковка, работа грузчиков, транспорт и распаковка были в одних руках. Но кому нужны эти чужие проблемы? Вот и приходится все решать отдельно.

Однако не все так безнадежно. На самом деле, раз есть потребность в услуге устройства переезда офиса, то есть и соответствующее предложение. Называется это направление мувинг. Это означает, что все, что требуется в таком многогранном процессе как переезд можно получить из одних рук.

Мувинг начинается с составления плана переезда и консультаций. Представитель мувинговой компании на месте выслушивает пожелания клиента и оценивает объем предстоящей работы.

Вам предстоит выполнить только ту работу, которую за Вас не сможет выполнить никто – собрать ценные вещи и документы. Остальное – забота сотрудников компании.

В назначенное время у Вас появляются сотрудники со всем необходимым и начинают упаковывать вещи. В результате всему находится своё место в коробках. Более того, на каждой коробке точно написано, что же в ней находится. Мебель разбирается на составляющие, которые маркируются.

Потом прибывает транспорт и грузчики. И в короткое время весь скарб перемещаются в машину, где надежным образом закрепляется. После перевозки на новое место, пожитки аккуратно разгружаются и переносятся в новое помещение. Мебель устанавливается по местам и собирается в прежнем виде. Приводится в рабочее состояние и бытовая техника.

Ваша задача – быть на месте и давать указания, что и куда поставить. В итоге такого подхода к переезду всё имущество безболезненно переносится на новое место.

Наша компания «Helper» готова воплотить все вышеперечисленное в реальность. У нас для этого есть все необходимое! Обращайтесь и мы уверены – Вы останетесь довольны!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *